Пятница, 03.05.2024, 09:48
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Вход на сайт

Поиск
gosuslugi.ru
Главная » Статьи » Решения сельского совета

Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Большемокринского сельсовета Кстовского муниципального района на 2017 - 2027
Сельский совет Большемокринского сельсовета
Кстовского района Нижегородской области
РЕШЕНИЕ
29.12.2017 № 68.
Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Большемокринского сельсовета Кстовского муниципального района на 2017 - 2027 годы.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и городских округов», Генеральным планом сельского поселения «Большемокринский сельсовет» Кстовского района Нижегородской области, сельский Совет Большемокринского сельсовета РЕШИЛ:
1.Утвердить прилагаемую Программу комплексного развития социальной инфраструктуры Большемокринского сельсовета Кстовского муниципального района на 2017 - 2027 годы.
2.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
3.Контроль над исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава местного самоуправления
Председатель сельского Совета С.В.Бузорина.

Утверждено
решением сельского Совета
Большемокринского сельсовета
Кстовского муниципального района
Нижегородской области
от 29.12.2017 г. № 68.
ПРОГРАММА
комплексного развития социальной инфраструктуры Большемокринского сельсовета Кстовского муниципального района на 2017 - 2027 годы
Содержание:
1.Паспорт Программы.
2.Введение.
3.Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры.
4.Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры.
5.Ресурсное обеспечение Программы.
6.Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
1. Паспорт Программы
Наименование
Программы Программа комплексного развития социальной
инфраструктуры Большемокринского сельсовета Кстовского муниципального района на 2017 - 2027 гг. (далее - Программа)
Основание для разработки
Программы Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановление Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и городских округов», Устав сельского поселения «Большемокринский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области
Заказчик и Разработчик
Программы Администрация Большемокринского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области. Нижегородская область, Кстовский район, с. Большое Мокрое, ул. Школьная, д.8а
Цели и задачи
Программы Цели Программы:
Повышение качества жизни населения, его занятости и самозанятости, экономических, социальных и культурных возможностей на основе развития сельхозпроизводства, предпринимательства, личных подсобных хозяйств торговой инфраструктуры и сферы услуг.
Задачи Программы:
1. Создание правовых, организационных, институциональных и экономических условий для перехода к устойчивому развитию социальной инфраструктуры поселения, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления;
2. Развитие и расширение информационно-консультационного и правового обслуживания населения;
3. Развитие социальной инфраструктуры, культуры, физкультуры и спорта
4. Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения.
Целевые показатели Программы Обеспеченность населения жилым фондом и учреждениями социального, культурно-бытового обслуживания.

Основные
мероприятия
Программы Строительство, модернизация, реконструкция объектов социальной инфраструктуры
Сроки реализации
Программы 2017 - 2035 гг. с разбивкой по последовательности выполнения: первая очередь – срок реализации до 2020 г., перспективный период – до 2035 г
Объемы финансирования
Стоимость I-ой очереди строительства в ценах 2011года - 5797,2 млн. руб.

Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы Повышение качества, комфортности и уровня жизни населения Большемокринского сельского поселения, обеспеченность граждан жильём, доступность и обеспеченность объектами социальной инфраструктуры жителей сельского поселения

2. Введение.
1. Основанием для разработки Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Большемокринского сельсовета Кстовского муниципального района на 2017–2027 гг. явились следующие документы:
 Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
 Постановление Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и городских округов»;
 проект Генерального плана Большемокринского сельсовета.
2. Программа обеспечивает:
а) безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения;
б) доступность объектов социальной инфраструктуры поселения для населения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования соответственно поселения;
в) сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры поселения;
г) достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в областях, указанных в пункте 1 требований Постановления Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и городских округов», в соответствии с нормативами градостроительного проектирования соответственно поселения;
д) эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.
3. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры.
1. Территория сельского поселения «Большемокринский сельсовет» Кстовского района Нижегородской области, расположена в западной части Кстовского района. Связь населенных пунктов (сел и деревень), расположенных на территории муниципального образования с областным и районным центром осуществляется по автомобильным дорогам общего пользования.
В геоморфологическом отношении рассматриваемая территория находится на эрозионно-денудационной равнине правобережья р.Волги.
Гидрографическая сеть рассматриваемой территории представлена р.Кудьма, р.Шелокшонка и р.Семетка.
В геологическом отношении рассматриваемая территория сложена верхнепермскими отложениями в составе северодвинского и уржумского горизонтов татарского яруса и нижнеказанского подъяруса.
Климат территории умеренно континентальный с холодной продолжительной зимой и умеренно теплым коротким летом.
2. Большемокринский сельсовет — муниципальное образование в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области России. Административный центр - село Большое Мокрое. На территории сельского поселения расположены 9 населённых пунктов — деревень: Чаглава, Новая Деревня, Новая Пунерь, Кривая Шелокша, Зелецино, - сел: Большое Мокрое, Елховка, Новые Ключищи, Семеть.
Планируется обеспечить земельные участки под размещение индивидуального жилищного строительства и многоквартирных домов инженерной инфраструктурой за счет нового строительства и модернизации существующих сетей при условии наличия технической возможности.
3. Демографический прогноз численности населения
Население Большемокринского сельсовета по данным администрации на 01.01.2017г. составило 3050 человек, в том числе: 2906 человек – зарегистрированных по месту жительства и 144 человек – проживающих 1 год и более и не зарегистрированных по месту жительства.
В центре администрации, села Большое Мокрое проживает 1698 человек, остальное население расселяется в девяти населенных пунктах, а именно:
Существующая численность населения

п/п Наименование
населенных пунктов,
входящих в сельсовет
Всего
(чел.)

1. с.Большое Мокрое 1698
2. с.Новые Ключищи 257
3. с.Елховка 261
4. с.Семеть 69
5. д.Чаглава 139
6. д.Новая Деревня 84
7. д.Кривая Шелокша 48
8. д.Зелецино 493
9. д.Новая Пунерь 1
Всего: 3050
Наиболее крупными населенными пунктами сельсовета являются с.Б.Мокрое и д.Зелецино, в которых произошло увеличение численности населения, повлиявшее на общую численность населения сельсовета. Изменение численности населения произошло под влиянием, как естественного, так и механического движения, и изменение численности населения всего сельсовета находится в прямой зависимости от них. За период 2010-2017 года наблюдается прибыль населения – на 756 чел.
Распределение населения по возрастным группам на 01.01.2017 г. следующее:
- дети от 0 до 15 лет - 18,5%;
- трудоспособное население - 59,2%;
- старше трудоспособного возраста - 22,3%.
Данные показатели характеризуют низкий уровень детской возрастной группы, однако трудоспособное население занимает в общей численности значительную величину, что может послужить хорошим фактором в дальнейшем положительном изменении возрастной структуры населения.
В результате анализа сложившейся демографической ситуации и динамики численности населения были выполнены прогнозы численности населения.
Жилищный фонд Большемокринского сельсовета на 01.01.2017 г. составил 109,4 т.м2 общей площади. Население, проживающее на данной территории составляет 3050 человек. Средняя обеспеченность жилым фондом на 1 человека составляет 27,9 м2/чел.
4. Расселение и архитектурно-планировочная организация населенных пунктов сельского поселения
Село Большое Мокрое – административный центр сельского поселения, расположен в восточной его части. Село имеет компактную планировочную структуру. Жилые зоны села представлены: малоэтажной индивидуальной жилой застройкой (1-2 эт.) с приусадебными участками, малоэтажной многоквартирной жилой застройкой (2-3 эт.), среди которой находятся участки: общеобразовательной школы, детского сада, учреждения общественного центра села: административное здание, дом культуры, магазины, отделение связи, отделение сбербанка, пожарное депо. Проектом предлагается благоустройство общественного центра, развитие его на I очередь и расчетный срок строительства с размещением: предприятий общественного питания, предприятий бытового обслуживания, расширение существующего пожарного депо (на I очередь), строительство часовни, спортивного сооружения, аптеки.
Проектом предлагается развитие села в северной и южной частях, с включением в границы населенного пункта площадок перспективного развития жилой зоны – малоэтажной индивидуальной жилой застройки (1-3 эт.) с приусадебными участками за счет категории земель сельскохозяйственного назначения размером 37,0 га.
В северной, южной и восточной частях населенного пункта размещаются земли промышленности: ООО «Строй-Трейд», ООО «ПКМ-НН», ИП Челяева, ИП Кузнецова, ИП Фадеева, ИП Смирнов, склады, электроподстанция, СПК «Ждановский», ООО «Эгина». Проектом предлагается включить в населенный пункт территорию размером 10,0 га за счет категории земель промышленности с размещением на ней производственной зоны.
В юго-восточной части села расположено сельское кладбище. Проектом предлагается расширение кладбища на расчетный срок строительства. В восточной части села, с севера на юг, проходит автомобильная дорога местного значения, которая связывает административный центр с населенными пунктами сельского поселения.
Деревня Зелецино, второй по численности населения (584 чел), располагается в северо-восточной части сельского поселения «Большемокринский сельсовет» располагается деревня Зелецино. Населенный пункт имеет линейную структуру, состоящую из 2х улиц малоэтажной индивидуальной жилой застройки (1-2 эт.) с приусадебными участками. Улицы проходят с севера на юг. В центральной части имеется небольшой подцентр с магазином товаров повседневного спроса.
Проектом предлагается развитие общественного центра: на I очередь со строительством: аптеки, предприятия бытового обслуживания, ФАПа, детского сада; на расчетный срок – предлагается строительство: пожарного депо и спортивного сооружения. Населенный пункт не получает территориального развития в виду того, что деревня ограничена: с севера – рекой Кудьмой, с северо-востока – большой территорией винзавода «Мицар», с юга и запада – коридором ЛЭП 110, 220, с востока – магистральной автодорогой.
Деревня Чаглава. Населенный пункт д.Чаглава находится в северо-западной части сельского поселения, западнее с.Большое Мокрое. Деревня имеет компактную планировочную структуру. С запада на восток территорию деревни пересекает автомагистраль местного значения, которая соединяет ее с административным центром сельского поселения с.Б.Мокрое. Перпендикулярно к автомагистрали подходят главные улицы деревни, обстроенные малоэтажными индивидуальными (1-2 эт.) жилыми домами с приусадебными участками. В центральной части населенного пункта находится небольшой подцентр с магазином товаров повседневного спроса. Улицы проходят с севера на юг. В центральной части имеется небольшой подцентр с магазином товаров повседневного спроса. На I очередь строительства предлагается благоустройство подцентра с размещением объектов культурно-бытового обслуживания: ФАП, аптека, небольшой детский сад. Проектом предлагается включить в границы населенного пункта площадки размещения малоэтажной индивидуальной жилой застройки с приусадебными участками на расчетный срок в юго-западной части, и на первую очередь строительства в южной части населенного пункта. К западу от деревни расположены существующие производственные площадки (земли промышленности): СПК «Ждановский», склады. К востоку от деревни проектируется размещение животноводческого комплекса. В юго-западной части расположено кладбище, которое расширяется на I очередь строительства.
Проектом предлагается развитие села в южной части, с включением в границы населенного пункта площадок перспективного развития жилой зоны – малоэтажной индивидуальной жилой застройки (1-3 эт.) с приусадебными участками за счет категории земель сельскохозяйственного назначения размером 13,0 га.
Село Новые Ключищи. Село Новые Ключищи расположено к юго-западу от деревни Чаглава. Имеет компактную планировочную структуру, представленную:
- малоэтажной индивидуальной жилой застройкой (1-2 эт.) с приусадебными участками,
- малоэтажной многоквартирной застройкой (2-3 эт.), расположенной в северной части села.
В центре населенного пункта имеется небольшой подцентр с магазином товаров повседневного спроса, домом культуры, ФАПом.
Предлагается строительство небольшого детского сада на I очередь строительства. В юго-западной части имеется сельское кладбище, которое расширяется на расчетный срок строительства.
В северо-западной части села имеется живописный пруд, к которому примыкает лесной массив, рекреационная зона села. Проектом предлагается развитие села в северной части, площадок перспективного развития жилой зоны – малоэтажной индивидуальной жилой застройки (1-3 эт.) с приусадебными участками.
Деревня Кривая Шелокша. Населенный пункт Кривая Шелокша расположен в южной части сельского поселения, южнее с.Семеть.
Населенный пункт Кривая Шелокша имеет компактную планировочную структуру, представленную, в основном, жилой малоэтажной (1-2 эт.) индивидуальной застройкой с приусадебными участками (от 10 до 20 соток). Дома расположены близко друг к другу, поэтому приусадебные участки вытянуты на 100-120 метров.
Деревня размещена на сложном рельефе, имеет четыре жилых улицы. Основная, большая улица проходит с запада на восток, перпендикулярно ей с юга на север (с северной ее части) проходят переулки. Три большие улицы расположены: с юго-востока и отдельно – в юго-западном направлении через небольшой лесок. В центральной части деревни расположен небольшой магазин товаров повседневного спроса. К западу от деревни в пойме р.Шелокшонки имеется плотина и два небольших пруда. Въезд в деревню осуществляется с северо-востока по асфальтированной дороге.
Жилая зона в населенном пункте представлена:
- существующей малоэтажной индивидуальной жилой застройкой (1-2 эт.) с приусадебными участками (д.Кривая Шелокша),
- предусмотренное Генеральным планом территориальное развитие деревни, северной и восточном направлении – кварталы перспективной малоэтажной индивидуальной жилой застройки (1-2 эт.) с приусадебными участками (15 соток);
- жилой поселок – малоэтажная индивидуальная застройка с приусадебными участками (15 соток) (инвестиционная жилая зона).
Жилой поселок расположен к северу от деревни, входит в ее границы.
Общественно-деловая зона представлена тремя подцентрами:
- небольшой существующий в настоящее время, представленный магазином повседневных товаров, расположенном в центральной части деревни;
- проектируемый общественный центр в восточной части деревни, между существующей и проектируемой жилой застройкой (на въезде в деревню). Его формируют следующие здания и сооружения: магазин с небольшим кафе, ФАП с аптекой, почта. Западнее размещен участок начальной школы.
- проектируемый общественный центр на восточном холме, который формируют: детский сад, часовня, магазин товаров повседневного спроса.
Обслуживание населенного пункта другими необходимыми учреждениями культурно-бытового обслуживания предусматривается сезонное выездное.
Рекреационную зону, зону отдыха и спорта предлагается организовать с использованием существующих: поймы р.Шелокшонки, прудов, примыкающих земель лесного фонда.
Севернее деревни проектируется пожарное депо.
Транспортная инфраструктура представлена главными жилыми улицами д. Кривая Шелокша.
Село Елховка. Населенный пункт Елховка расположен в северо-западной части сельского поселения, к западу от д.Чаглава.
Населенный пункт Елховка имеет компактную планировочную структуру, представленную, в основном, жилой малоэтажной (1-2 эт.) индивидуальной застройкой с приусадебными участками (от 10 до 20 соток). Дома расположены близко друг к другу, поэтому приусадебные участки вытянуты на 100-200 метров.
Село размещено на сложном рельефе, имеет семь жилых улиц. Основная, большая улица проходит с юга на север, перпендикулярно ей с запада на восток (с восточной ее части) проходят переулки. Три большие улицы расположены с юго-запада. В центральной части села расположен небольшой магазин товаров повседневного спроса.
К северо-западу и юго-востоку от села расположены земли лесного фонда (Нижегородского лесхоза Кстовского лесничества). С юго-запада на северо-восток, пересекая село, протекает небольшой ручей.
Жилая зона в населенном пункте занимает большую территорию и представлена:
- существующей малоэтажной индивидуальной жилой застройкой (1-2 эт.) с приусадебными участками (с.Елховка);
- предусмотренное Генеральным планом территориальное развитие села: в северном, восточном, южном и западном направлениях – кварталы перспективной малоэтажной индивидуальной жилой застройки (1-3 эт.) с приусадебными участками (10-15 соток).
Общественно-деловая зона представлена двумя подцентрами:
- его формируют следующие здания и сооружения: магазин с небольшим кафе, ФАП с аптекой, почта. Южнее размещен участок детского сада, севернее спортивный центр;
- проектируемый общественный центр на южной части села формируют: детский сад, магазин товаров повседневного спроса, кафе.
В восточной части населенного пункта, с использованием существующих озелененных территорий, предлагается организация рекреационной зоны (парка культуры и отдыха), спортивной зоны.
Транспортная инфраструктура представлена главными жилыми улицами с.Елховка, связывающими между собой всей участки размещения жилых зон (включаемых и включенных в границы села). Проектом предусматривается развитие территории существующего кладбища, расположенного за границей населенного пункта, к востоку от него.
Село Семеть. Населенный пункт с. Семеть находится в центральной части сельского поселения, южнее с.Большое Мокрое, западнее автомобильной дороги местного значения. Село имеет линейную структуру. Жилые кварталы малоэтажной индивидуальной жилой застройки (1-2 эт.) с приусадебными участками располагаются по сторонам главной улицы села, проходящей с юго-запада на северо-восток, по центру которой протекает ручей. Имеется небольшой подцентр, где размещается: магазин, ФАП. Проектом предлагается строительство (на I очередь) аптеки, небольшого детского сада. В границы населенного пункта включаются территории резервов развития жилых зон малоэтажной индивидуальной застройки и существующие коллективные сады в юго, юго-восточной частях населенного пункта за счет категории земель сельскохозяйственного назначения размером 63,0 га. Так же развитие села предлагается в северо-западной части, площадок перспективного развития жилой зоны – малоэтажной индивидуальной жилой застройки (1-3 эт.) с приусадебными участками.
Предлагается расширение (на I очередь строительства) существующего сельского кладбища, расположенного в восточной части деревни.
Деревня Новая Пунерь. К западу от с.Семеть располагается небольшой населенный пункт (две улицы) деревня Новая Пунерь.
Деревня имеет линейную структуру, главная улица проходит с запада на восток.
Жилая зона представлена малоэтажной индивидуальной застройкой (1-2 эт.) с приусадебными участками.
В границы населенного пункта включается на первую очередь строительства территории развития жилой зоны (малоэтажной индивидуальной застройки 1-3 эт. с приусадебными участками), которая расположена в северо-западной части деревни за счет категории земель сельскохозяйственного назначения размером 138,0 га. Проектом предлагается организация общественного центра в новой застройке, где будут построены следующие здания и сооружения: магазин, кафе, КБО, ФАП с аптекой, спортивные площадки, детский сад.
Рекреационная зона развивается на берегу, расположенного в северо-восточной части деревни живописного пруда.
Деревня Новая Деревня. Деревня Новая деревня расположена в северной части сельского поселения «Большемокринский сельсовет».
Населенный пункт Новая Деревня имеет компактную планировочную структуру, представленную, в основном, жилой малоэтажной (1-2эт.) индивидуальной застройкой с приусадебными участками (от 10 до 20 соток). Дома расположены близко друг к другу и вытянуты на 100-120 метров.
Деревня размещена на относительно ровном рельефе, с уклоном в сторону реки Кудьмы. Имеется 6 жилых улиц, большинство из которых имеют ширину 10-12 метров, центральная улица асфальтирована и имеет ширину 15 м. В центральной части деревни имеется общественный центр, который представлен небольшой площадью и магазином товаров повседневного спроса. Въезд в деревню осуществляется с юга по асфальтированной дороге, идущей на (автомобильную дорогу местного значения) с.Большое Мокрое. К .го-западу от деревни находится площадка очистных сооружений бытовой канализации (к.п.Зеленый город). К юго-востоку от деревни расположена железнодорожная станция «Зелецино».
Жилые зоны в населенном пункте занимают большую территорию и представлены:
- существующей малоэтажной индивидуальной жилой застройкой (1-2 эт.) с приусадебными участками (кварталы д.Новая Деревня);
Общественно-деловые зоны представлены территориями:
- общественным центром в существующем населенном пункте;
Рекреационную зону отдыха предлагается организовать с использованием живописной поймы реки Кудьмы, на берегу которой проектируется разместить пляж, озеленение территории общего пользования.
В восточной части от деревни Новая Деревня расположено небольшое сельское кладбище.
Проектом предлагается увеличение территории кладбища (в восточную сторону) на I очередь строительства.
Проектом предлагается включить в населенный пункт территорию размером 2,0 га за счет категории земель сельскохозяйственного назначения с размещением на ней рекреационной зоны.
5. На территории Большемокринского сельсовета захоронения осуществляются на специально отведенных территориях (кладбищах). Всего на территории поселения расположено шесть кладбищ открытого типа:

№ Место расположения кладбища Размер земельного участка, занимаемого кладбищем (кв.м) Тип кладбища (открытое/закрытое)
1 2 5 6
1 с.Большое Мокрое, участок 141 К
6879 открытое
2 с.Большое Мокрое,
9000 открытое
3 д.Зелецино
600 открытое
4 с.Семеть
7000 открытое
5 д.Чаглава, участок 1 К
3684 открытое
6 с.Новые Ключищи
7000 открытое

6. Межселенное культурно-бытовое обслуживание
Учреждения культурно-бытового обслуживания населения Большемокринского сельсовета представлены рядом учреждений повседневного пользования с частичными элементами периодического пользования.
Учреждения эпизодического и периодического пользования в полном объеме услуг расположены в районном центре г. Кстово, а так же в областном центре г.Н.Новгорода. Центром обслуживания сельсовета является с. Б. Мокрое. Здесь находятся учреждения периодического и повседневного спроса: детское дошкольное учреждение с нормативной вместимостью 150 мест при фактической посещаемости 150 ребенка; общеобразовательная школа с нормативной вместимостью 340 мест при фактической посещаемости 197 учеников. Из учреждений здравоохранения представлена врачебная амбулатория на 75 посещений в смену в с.Б.Мокрое, а также фельдшерско-акушерские пункты в с. Семеть и в с.Новые Ключищи, оказание медицинской помощи более высокого ранга ведется в районном и областном центре.
Учреждения культуры представлены домами культуры в с.Б. Мокрое и с. Новые Ключищи, при них же размещаются библиотеки.
Учреждения торговли магазины размещены в д. Зелецино, д. Новая Деревня, с.Б.Мокрое, с. Новые Ключищи, с.Семеть, д.Кривая Шелокша, д.Чаглава. Предприятия общественного питания и бытового обслуживания отсутствуют. В с.Б.Мокрое так же размещаются отделение связи, отделение сбербанка, пожарное депо.
Территориальная организация системы культурно-бытового обслуживания населения сельсовета предполагает обеспечение жителей каждого сельского поселения услугами первой необходимости в пределах пешеходной доступности или доступности на транспорте не более 30 минут. Расчет необходимых учреждений обслуживания определен согласно СНиПа 2-07-01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
В таблицах № 1 и № 2 представлен перечень существующих учреждений культурно-бытового обслуживания и обеспеченность данных учреждений.
Перечень существующих объектов культурно-бытового обслуживания
Таблица № 1


п/п
Наименование учреждений
обслуживания
Местоположение Характеристика
учреждений
обслуживания
1 2 3 4
1. Детский сад (норма/факт) с. Б.Мокрое 150/150 мест
2. Школа (норма/факт) с. Б.Мокрое 340/197 мест
3. Поликлиника (амбулатория) с. Б.Мокрое 75 посещ. в смену
4. Дом культуры с. Б.Мокрое 250 мест
Дом культуры с. Н.Ключищи 30 мест
5. Библиотека с. Б.Мокрое 10,0 тыс. томов
Библиотека с. Н.Ключищи 9,0 тыс. томов
6. Магазины д.Зелецино 200,0 м2 торг. пл.
Магазины д. Новая Деревня 100,0 м2 торг. пл.
Магазины с. Б.Мокрое 400,0 м2 торг. пл.
Магазины с. Н.Ключищи 100,0 м2 торг. пл.
Магазины с. Семеть 100,0 м2 торг. пл.
Магазины д.Кривая
Шелокша 100,0 м2 торг. пл.
Магазины д. Чаглава 100,0 м2 торг. пл.
7. Отделение связи с. Б.Мокрое 1 объект
Отделение сбербанка с. Б.Мокрое 1 объект
8. Пожарное депо с. Б.Мокрое 1 машина
9. ФАП с. Семеть 1 объект
ФАП с. Н.Ключищи 1 объект
10. Сельская администрация с. Б.Мокрое 300 м3 общ. площ.
Обеспеченность учреждениями культурно-бытового обслуживания
Таблица № 2

п/п Наименование Ед.
измерения Всего
Необходимо
по норме Существ.
положение %
обеспеченности
1. Дошкольные учреждения мест
(норма/факт) - 63/63 100,0
2. Общеобразовательные учреждения мест (норма/факт) - 200/167 119,7
3. Поликлиника, амбулатория посещ. в смену 69 75 108,7
4. Аптека объект 1 - -
5. Торговые центры,
продовольственные и
непродовольственные магазины м2 торг. площади 828,6 1100,0 132,8
6. Предприятия общест-
венного питания посад. места 110 - -
7. Спортивные территории га 0,6 - -
8. Отделение связи объект 1 1 100,0
9. Отделение сбербанка объект 1 1 100,0
10. Пожарное депо машины 3 1 33,3
11. Библиотека тыс. томов 13,8 19,0 137,7
12. Предприятия бытового обслуживания раб. мест 11 - -
13. Досуговые центры и
культурно-развлека-
тельные учреждения мест 85 280 329,4
14. ФАП объект 1 2 200,0
15. Бани, сауны мест 19 - -
4. Мероприятия по проектированию, строительству и
реконструкции объектов социальной инфраструктуры
1. Программа устанавливает перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (при наличии данных стратегии и плана), планом и программой комплексного социально-экономического развития поселения, инвестиционными программами субъектов естественных монополий, договорами о развитии застроенных территорий, договорами о комплексном освоении территорий, иными инвестиционными программами и договорами, предусматривающими обязательства застройщиков по завершению в установленные сроки мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры.
2. На территории Большемокринского сельсовета на расчетный срок получат развитие площадки жилых зон (инвестиционное строительство), которое будет размещаться в с.Елховка, д.Кривая Шелокша, д. Новая Пунерь, с. Новые Ключищи, д. Чаглава, с.Большое Мокрое, с. Семеть. В среднем на 1 дом предлагается 180 м2 общей площади с земельным участком 1500 м2. Всего предусмотрено к строительству 2785 домов общей площадью 500,6 т.м2.
Население может составить 11120 человек, в том числе на I очередь - 7958 человека, в том числе:
- в существующих сельских поселениях – 2765 человек, в том числе на I очередь – 2762 человека;
- в инвестиционном, индивидуальном жилом фонде – 8355 человек, в т.ч. на I очередь строительства –5196 человек;
Из общего объема нового строительства, предусмотренного на расчетный срок, на I очередь строительства планируется освоение жилых зон (инвестиционных площадок) общей площадью 311,7 т.м2 – 1732 домов. Обеспеченность жилым фондом в жилых зонах (инвестиционных площадок) – 60,0 м2/чел. На расчетный срок, в том числе на I очередь строительства предусмотрено строительство дачных объединений: «Земляничная поляна», «Рассвет», «Прогресс» на площадке : между д.Новая Пунерь, и с.Семеть; в количестве 800 дома площадью 132,7 т.м2 в том числе на І очередь- 475 домов площадью 74,2 т.м2.
На I очередь строительства предусмотрен вынос жилого фонда из санитарно-защитных зон в с.Большое Мокрое и д.Зелецино общей площадью 0,9 т.м2.
На новых площадках предусмотренных под индивидуальную жилу застройку домами в средним 190 м2 и с земельным участком 1500 м2 показатели плотности застройки, а это: коэффициент застройки и коэффициент плотности застройки не превышают показателей 0,2 и 0,4 соответственно.(Таблица 3)
3. Для полного обеспечения объектами культурно-бытового обслуживания сельского населения, дополнительного населения, которое будет проживать в жилом фонде (инвестиционных площадок), и населения в дачных объединениях проектом предлагается новое строительство:
Дошкольных учреждений и общеобразовательных школ: на расчетный срок строительство дошкольного учреждения в с.Б.Мокрое на 45 мест, в с.Елховка на 100 и 120 мест, в д. Новая Пунерь 2-х дошкольных учреждений по 60 мест, д.Кривая Шелокша на 90 мест, д.Зелецино на 30 мест. В том числе на І очередь строительства с. Б.Мокрое на 45 мест, в с.Елховка на 100 мест, д.Зелецино на 30 мест, в д. Новая Пунерь 2-х дошкольных учреждений по 60 мест. На расчетный срок строительство общеобразовательной школы в с. Б. Мокрое на 835 мест и в д.Кривая Шелокша на 200 мест, в том числе на І очередь строительства в с. Б. Мокрое на 835 мест. Создание частных дошкольных учреждений на расчетный срок, в том числе на І очередь строительства в с.Новые Ключищи на 11 мест, д.Чаглава на 6 мест, с.Семеть на 4 места.
Учреждений здравоохранения, социального обеспечения и спортивных сооружений: на расчетный срок, в том числе на первую очередь строительства поликлиника на 245 посещ. в смену в с. Б. Мокрое; 2 аптеки на расчетный срок в с.Б.Мокрое, ФАПы совместно с аптекой на расчетный срок в д.Кривая Шелокша, в том числе на І очередь строительства в с.Б.Мокрое, д.Чаглава, д.Зелецино. На расчетный срок спортивные территории в с.Б.Мокрое на 0,2 га, с.Елховка на 0,7 га, д.Кривая Шелокша на 0,3 га, д.Зелецино на 0,2 га, д. Новая Пунерь на 0,5 га, в том числе на І очередь строительства в с.Б.Мокрое на 0,2 га, д. Новая Пунерь на 0,5 га . Аквапарк на 6,0 т.м2 и мотель на расчетный срок, в том числе на І очередь строительства в развлекательном комплексе района. Центр социального восстановления в д.Новая Деревня – 1 объект.
Учреждения культуры и искусства: в д. Новая Пунерь часовня на расчетный срок, в том числе на І очередь и в д. Кривая Шелокша часовня на расчетный срок.
Предприятия торговли, общественного питания, бытового обслуживания, коммунального хозяйства: на расчетный срок строительство магазинов в с.Б.Мокрое на 90 м2 торг.пл. в с.Елховка на 530 м2 торг.пл. и на 200 м2 торг.пл. в д.Кривая Шелокша на 411м2 торг.пл. в д. Новая Пунерь 2-х магазинов на 250 и 425 м2 торг.пл., в д. Чаглава на 160,0 м2 торг.пл., в том числе на І очередь строительства в с.Елховка на 200 и 530 м2 торг.пл. в д. Новая Пунерь, 2-х магазинов на 250 и 425 м2 торг.пл.; в дачных объединениях строительство 3-х магазинов на расчетный срок по 50 м2 торг.пл. и одного на 60 м2 торг. пл, в том числе на І очередь 3-х объектов по 50 м2 торг.пл.;предприятия общественного питания на расчетный срок в с.Б.Мокрое на 60 пос. мест, в с.Елховка на 90 и 80 пос.мест, в д.Кривая Шелокша на 70 пос.мест. д. Новая Пунерь на 90 пос. мест; в том числе на І очередь строительства в с.Б.Мокрое на 60 пос. мест, в с.Елховка на 80 пос.мест, в д. Новая Пунерь на 90 пос. мест, ресторана на 300 пос. мест в развлекательном комплексе района; КБО на расчетный срок в с.Б.Мокрое на 9 раб.мест, в д.Кривая Шелокша на 8 раб.мест. , в с.Елховка на 16 раб.мест , в д. Новая Пунерь на 4 и 5 раб. мест, в том числе на І очередь строительства в с.Б.Мокрое на 4 раб.места, в с.Елховка на 6 раб.мест , в д.Зелецино на 2 раб.места; в д. Новая Пунерь на 4 раб.места, в дачных объединениях строительство 3-х объектов по1 раб. месту, в том числе на І очередь строительства 1 объект на 1 раб. место; баня на расчетный срок в с.Б.Мокрое на 90 мест; мотель на расчетный срок, в том числе на І очередь строительства в дачном объединении «Прогресс» на 24 домика; пожарное депо на расчетный срок в д.Кривая Шелокша на 2 машины, в д.Зелецино на 1 машину, в том числе на І очередь строительства в с.Б.Мокрое на 1 машину (расширение существующего), в с.Елховка на 2 машины, в с.Семеть на 1 машину.
Кредитно –финансовых учреждений , предприятий связи и административных учреждений: отделение сбербанка и отделение связи на расчетный срок в д.Кривая Шелокша -1 объект, административные учреждения на расчетный срок в д.Кривая Шелокша 0,9 т.м2. (Таблица 4, 5)


Динамика жилого фонда на расчетный срок строительства Таблица 3

Наименование населенного пункта Существующее положение (т.м²) Убыль жилого фонда (т.м²) Существующий сохраняемый жилой фонд Новое строительство Всего по проекту Дачное строительство, коллективные сады Население (чел.)
Всего жилого фонда (т.м² общей площади) в том числе: Индивидуальный малоэтажный Всего жилого фонда (т.м² общей площади) В том числе существующие /
новые Всего в том числе:
1-2 эт. усадебный и коттеджный 2-3 этаж (т.м²) в жилой зоне (инвестиционные площадки) 1-2 эт. усадебный и коттеджный Индиви-дуальный малоэтаж-ный (т.м²) 2-3 этаж (т.м²) в сельских поселениях в жилой зоне (инвес-тицион-ные площадки)
Кол-во домов Общая площадь т.м² количество домов т.м² общей площади кол-во домов т.м² общей площади
с.Большое Мокрое 28,1 0,3 27,8 253 12,6 15,2 70 12,6 40,4 12,6 12,6 15,2 120/- 5,9/- 1958 1748 210
с. Елховка 0,4 − 0,4 12 0,4 − 1210 217,8 218,2 0,4 217,8 - 81/- 5/- 3677 47 3630
д. Зелецино 3,7 0,6 3,1 97 3,1 − − − 3,1 3,1 − - 100/- 4,6/- 413 413 -
д. Кривая
Шелокша 0,9 − 0,9 20 0,9 − 550 99,0 99,9 0,9 99,0 - 110/- 2,7/- 1705 55 1650
д.Новая Деревня 1,5 − 1,5 30 1,5 - - - 1,5 1,5 - - 79/- 4,0/
- 74 74 -
д.Новая Пунерь 0,1 − 0,1 1 0,1 − 660 118,8 118,9 0,1 118,8 - 47/- 1,2/- 1985 5 1980
с.Новые Ключищи 4,3 − 4,3 26 0,7 3,6 30 5,4 9,7 0,7 5,4 3,6 83/- 5,3/- 314 224 90
с. Семеть 1,4 − 1,4 14 0,9 0,5 90 16,2 17,6 0,9 16,2 0,5 85/- 2,5/- 345 75 270
д. Чаглава 1,5 − 1,5 45 1,5 − 175 31,5 33,0 1,5 31,5 81/- 3,2/- 649 124 525
Дачное объединение
(между д.Новая
Пунерь и с.Семеть) - - - - - - - - - - - - -/200 -/24,0 - - -
Дачное объединение
в р-не с. Большое Мокрое - - - - - - - - - - - - -/235 -/42,3 - - -
Дачное объединение
«Земляничная Поляна» - - - - - - - - - - - - 40/140 7,2/
25,2 - - -
Дачное объединение
«Рассвет» - - - - - - - - - - - - 30/- 7,5/- - - -
Дачное объединение
«Прогресс» - - - - - - - - - - - - -/225 -/41,2 - - -
Итого: 41,9 0,9 41,0 498 21,7 19,3 2785 501,3 542,3 21,7 501,3 19,3 856/800 49,1/
132,7 11120 2765 8355
Примечание: Обеспеченность жилым фондом: в жилой зоне (инвестиционные площадки) – 60,0 м2/чел.,
в сельском существующем жилом фонде -14,8 м²/чел.
Новое строительство учреждений культурно-бытового обслуживания для постоянного проживания (расчетный срок/в том
числе на I очередь строительства) Таблица 4
№ Наименование Ед. с.Большое Мокрое с. Елховка д.Кривая Шелокша с.Новые Ключищи д. Чаглава д.Зелецино с. Семеть д. Новая Пунерь
п/п учреждений изм. вмести-
мость кубатура
(т.м3) вмести-
мость кубатура
(т.м3) вмести-
мость кубатура
(т.м3) вместимость
вмести-
мость кубатура
(т.м3) вмести-
мость кубатура
(т.м3) вместимость
вмести-
мость кубатура
(т.м3)
1 2 3 4 5 7 8 9 10 11 12
1. Дошкольные
учреждения мест 45/45
2,6/2,6
100*/100*
120*/- 5,8*/5,8*
4,5*/- 90*/- 5,2*/- - - - 30/30 1,7/1,7 - 60*/60* 3,5*/
3,5*
60*/60* 3,5*/
3,5*
2. Частные
дошкольные
учреждения
мест
-
-
-
-
-
-
11/11
6/6
-
-
-
4/4 - -
3. Общеобразова-
тельные
учреждения
мест 835*/
835* 34,4*/
34,4* - - 200*/- 8,2*/- - - - - - - - -
4 Поликлиника посещ.
в смену 245*/- 9,5*/- - - - - - - - - - - - -
5. Аптека объект _1/1_
1*/- 0,5/0,5
в новой
поликли-
нике - - 1*/- 0,5*/- - 1/1 в новом
ФАПе 1/1 в новом
ФАПе 1/1
(в сущ. ФАПе) - -
6. ФАП объект - - - - 1*/- 0,3*/- - 1/1 0,3/0,3 1/1 0,3/0,3 - - -
7. Торговые центры, про-
довольствен-ные и непро-
довольствен-
ные магазины
м2
торг.
площ.

-

- 200,0*/
_200,*
530,0*/
530,0*
530,0*/
- 0,8*/
__0,8*_
2,2*/
__2,2*_
2,2*/-

411,0*/
-

1,7*/-

-

160,0*/-

0,7*/-

-

-

- 250,0*/
250,0* 1,0*/
1,0*
425,0*/
425,0* 1,8*/
1,8*
8. Предприятия
общественно-
го питания посад.
мест 60/60
1,5/1,5
1,5/- 80*/80*
90*/- 2,0*/2,0*
2,3*/-
70*/-
1,8*/-
-
-
-
-
-
- 90*/90* 2,3*/
2,3*
9. Спортивные
территории га 0,2/0,2 - 0,7*/- - 0,3*/- - - - - 0,2/- - - 0,5*/
0,5* -
10. Предприятия
бытового
обслуживания раб.
мест _9/4__
0,6/0,6
16*/6* 1,0*/
1,0* 8*/- 0,5*/- - - - 2/2 0,1/0,1 - 4*/4* 0,3*/
0,3*
5*/5* 0,3*/
0,3*
11. Отделение
сбербанка объект - - - - 1*/- 1,2*/- - - - - - - - -
12. Отделение
связи объект - - - - 1*/- 1,2*/- - - - - - - - -
13. Администра-
тивное здание (офисы)
т.м2
-
-
-
-
0,9*/-
2,7*/-
-
-
-
-
-
- - -
14. Пожарное
депо маши-
ны 1/1
(расшире-
ние сущ.)
0,9/0,9
2*/2* 1,8*/
1,8*
2*/-
1,8*/-
-
-
-
1/-
0,9/-
1/1 - -
15. Баня мест 90/- 7,2/- - - - - - - - - - - - -
16 Часовня объект - - - - 1*/- 1,9*/- - - - - - - 1*/1* 1,9*/
1,9*



Учреждения культурно-бытового обслуживания
Таблица № 5

п/п Наименование
учреждений Ед.
изм. Необходимо
по
норме Существующее
положение Новое строительство
(расчетный срок /
в т.ч. I очередь
строительства) Всего по проекту
(расчетный срок /
в т.ч. I очередь
строительства)
1. Дошкольные учреждения мест 548 63 526/316 589/379
2. Общеобразовательные учреждения мест 1032 200 1035/835 1235/1035
3. Поликлиника посещ. в смену 269 75 245/- 320/75
4. Аптека объект 6 - 6/4 6/4
5. Торговые центры, продовольствен-
ные и непродовольственные
магазины м2 торг.площади 3228,0 1100,0 2506,0/1405,0 3606,0/2505,0
6. Предприятия общественного
питания посад.мест 390 - 390/230 390/230
7. Спортивные территории га 1,9 - 1,9/0,7 1,9/0,7
8. Отделение связи объект 2 1 1/- 2/1
9. Отделение сбербанка объект 2 1 1/- 2/1
10. Пожарное депо машины 7 1 7/4 8/5
11. Библиотека тыс. томов 19,0 19,0 - 19,0/19,0
12. Предприятия бытового обслуживания раб мест 43 - 44/21 44/21
13. Досуговые центры и культурно-развлекательные учреждения мест 280 280 - 280/280
14. ФАП объект 6 2 3/2 5/4
15. Административное здание (офисы) тыс. м2 - - 0,9/- 0,9/-
16. Баня, сауна мест 90 - 90/- 90/-


5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий программы планируется к осуществлению за счет средств бюджетов всех уровней, внебюджетных средств и инвестиционных ресурсов.
Ориентировочная стоимость I очереди строительства

Стоимость (млн. руб.)

п/п Наименование
показателей в ценах
2001 г. в ценах
III кв. 2011г.
1. Жилищное строительство 948,2 5186,6
2. Учреждения культурно-бытового
обслуживания 111,6 610,6
Итого: 1059,8 5797,2
Примечание: Ориентировочная стоимость I очереди строительства выполнена по укрупненным показателям и аналогам. При конкретном проектировании может уточняться и изменяться.
Технико-экономические показатели развития социальной инфраструктуры.

№№
п/п Наименование Единица
измере-
ния Существую-щее положение I очередь
строи-
тельства Расчетный
срок
1 2 3 4 5 6
1 Общая площадь земель в границах
проектирования га 13074,0 13074,0 13074,0
в том числе:
- земли населенных пунктов га 1019,0 - 1414,5
- земли промышленности, транс-
порта, энергетики и т.д. га 637,3 - 666,6
- земли лесного фонда га 4017,0 - 4017,0
- земли сельскохозяйственного
назначения га 7333,0 - 6908,2
- земли водного фонда га 67,7 - 67,7
2 Население
2.1 Численность населения,
в том числе: чел. 2762 7958 11120
- в сельских поселениях -«- 2762 2762 2765
- в жилых зонах
(инвестиционные площадки) -«- - 5196 8355
2.2. Количество населенных пунктов единиц 9 9 9
2.3 Плотность населения Чел/га 0,2 0,6 0,8
3 Жилищный фонд
3.1. Общий объем жилого фонда,
в том числе: т.м2 общ.пл.
% 41,9
100,0 352,7
100,0 542,3
100,0
- существующий сохраняемый
т.м2 общ.пл.
% - 41,0
12,4 41,0
7,9
- новое строительство -«- - 311,7
87,6 501,3
92,1
3.2. Общий объем нового жилищного
строительства, в том числе: т.м2 общ.пл.
кол-во домов - 311,7
1732 501,3
2785
- в жилых зонах
(инвестиционные площадки) т.м2 общ.пл.
кол-во домов - 311,7
1732 501,3
2665
3.3. Общий объем нового жилищного
строительства по типу застройки,
в том числе:
т.м2 общ.пл.




- 1-2-х этажная индивидуальная
застройка -«-
-
311,7
501,3
3.4. Убыль жилого фонда по
экологическим требованиям т.м2 общ.пл. - 0,9 0,9
3.5. Средняя обеспеченность жилым
фондом
- в жилых зонах
(инвестиционные площадки) м2/чел. - 60,0 60,0
3.6. Среднеежегодный ввод жилого
фонда тыс.м2 общ.пл.
- в жилых зонах
(инвестиционные площадки) -«- - 32,2 20,0
3.7 Максимальный коэффициент застройки - - 0,2 0,2
4. Объекты социального и культурно-
-бытового обслуживания
4.1 Объекты дошкольных
учреждений __мест__
на 1 т.чел. 63
21 379
46 589
55
4.2 Объекты общеобразовательных
учреждений -«- 200
67 1035
136 1235
115
4.3. Объекты здравоохранения
(поликлиники) посещ.в смену
на 1 т.чел. 75
25 75
10 320
29
4.4. Объекты торгового назначения м2 торг.пл.
на 1 т.чел. 1100,0
369 2505,0
330 3606,0
335
4.5. Объекты общественного
питания посад. мест
на 1 т.чел. - 230
30 390
36
4.6. Объекты бытового
обслуживания раб. мест
на 1 т.чел. - _21_
3 44
4
4.7. Объекты культурно-досугового
назначения мест
на 1 т.чел. 280
94 280
46 280
26
4.8. Объекты жилищно-коммуналь-
ного хозяйства (бани) -«- - - 90
8
4.9. Спортивные и физкультурно-
-оздоровительные объекты:
- аквапарк -«- - 6,0 6,0
4.10. Объекты социального
назначения (пожарное депо) маш. 1 5 8
5. Ритуальное обслуживание
5.1. Кладбища га 3,2 5,1 6,3
6. Зеленые насаждения
общего пользования ___га___
м2 на 1 чел. 5,0
18,0 10,0
13,2 23,0
21,3
7. Ориентировочная стоимость
I очереди строительства млн.руб. - 11250,0 -
8. Инженерная инфраструктура
и благоустройство
8.1. Электроснабжение:
- Количество вновь сооружаемых трансформаторных подстанций
ТП-6/0,4 кВ шт. - 16 36
- Вновь подключаемая
электрическая нагрузка кВт - 4698 8498
8.2. Телефонизация
- Вновь подключаемое
количество телефонов шт. - 2000 3480
- Количество АТС шт. 1 4 4
8.3. Теплоснабжение
- Общий расход тепла __МВт__
Гкал/ч 5,0
4,,3 57,87
49,79 100,194
86,438
- Протяженность тепловых сетей км 7,02 7,02 7,02
8.4. Газоснабжение
- Расход природного газа тыс.м3
год 3154,94 23973,04 39450,54
- Протяженность газовых сетей
высокого давления Р=0,6 МПа
(в границах проектирования)
км
18,0
40,1
49,0
8.5. Водоснабжение
- Водопотребление тыс.м3/сут 0,806 4,878 6,146
- Протяженность сетей км 19,67 76,58 99,76
8.6. Канализация
- Общее поступление сточных
вод тыс.м3/сут 0,400 2,716 3,746
- Протяженность сетей км 3,20 45,31 61,50
9. Инженерная защита территории
9.1. Защита от затопления
паводками:
- подсыпка тыс.м3 - 1486 2677
- устройство дамб обвалования км - 2,0 2,0
- расчистка канала км 2,6 2,6
9.2. Берегоукрепление км 1,3 4,4
10. Улично-дорожная сеть и транспорт
10.1. Внешний транспорт:
- Железная дорога км 1,5 1,5 1,5
10.2. Улично-дорожная сеть:
- Автомобильные дороги федерального значения км 2,3 12,5 12,5
- Автомобильные дороги
местного значения,
главные, основные улицы населенных пунктов км 41,7 61,2 65,2
10.3. Искусственные сооружения на улично-дорожной сети:
- Мост, путепровод объект 2 4 4
- Водопропускное сооружение объект 4 4 4
- Железнодорожный переезд объект 1 1 1
10.4. Общественный транспорт:
- Протяженность маршрута
автобуса км 21 21 21
- Сооружения для обслуживания и хранения транспортных средств: км 21 21 21
10.5. Гаражи машино-мест - 348 455
- Станции технического
обслуживания пост - 13 27
- Автозаправочные станции объект - - 1
6. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы.
. Итогом реализации программы является обеспечение населенных пунктов Большемокринского сельсовета социальной инфраструктурой.
Реализация программных мероприятий позволит получить высокий социально-экономический эффект и существенно повысить уровень жизни населения.
7. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры, направленные на достижение целевых показателей программы
Администрация Большемокринского сельсовета осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы.
Программа разрабатывается сроком на 10 лет и подлежит корректировке ежегодно.
Мониторинг и корректировка Программы осуществляется на основании нормативных документов.
Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение программы, а также состоянию социальной инфраструктуры.
Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития социальной инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления социальных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности социальных услуг.
Категория: Решения сельского совета | Добавил: b-mokroe8468 (11.01.2018)
Просмотров: 976